Внесение измененийЗаконодательство Регистрация изменений Практически каждая компания в процессе своей деятельности сталкивается с необходимостью внесения и регистрацией изменений в уставных документах и/или в ЕГРЮЛ, также появляется необходимость поменять или дополнить вид деятельности (ОКВЭД) или по иные причинам. Также в определенный момент возникает необходимость внести в организации структурные изменения, поменять направление деятельности. Большим шагом для компании также может стать смена руководителя или учредителя. Все эти и прочие серьезные трансформации внутри организации нужно обязательно фиксировать, что неизбежно связано с внесением изменений в учредительные документы или ЕГРЮЛ. Очень часто причиной регистрации изменений служит смена генерального директора компании. Смена руководителя может произойти по разным причинам. В первую очередь, его отношения с владельцем компании, которые регулируются договором, который подписывают обе стороны. И невыполнение тех или иных обязанностей приводит к увольнению работника. Также причиной прекращения сотрудничества может стать окончание срока договора или иные причины взаимоотношений сторон. Регистрация изменений – процесс сложный и не позволяющий допускать неточностей. Изменения такого рода требуют профессионального знания нормативных актов и норм. Если была допущена та или иная неточность, ошибка, то налоговая инспекция попросту откажет во внесении изменений в учредительные документы. Если ошибки всплывут уже после регистрации изменений, то процесс исправления усложнится многократно. Регистрация и внесение изменений в налоговом органе достаточно сложный и кропотливый процесс. Владелец фирмы, в случае отказа в регистрации или внесения изменений, вынужден будет снова подавать в регистрирующий орган весь необходимый пакет документов с исправленными и допущенными ошибками. Специалисты налогового органа очень внимательно изучают документы, предоставляемые на регистрацию и при внесении изменений. Количество желающих внести изменения и зарегистрировать их большое количество. Для оформления всех необходимых документов нужно грамотно и без ошибок их заполнить, оформить и после этого еще отстаивать в очередях в регистрирующем органе, и простая формальная задержка превращает этот процесс в долго тянущуюся рутину. При регистрации и внесении изменений без помощи специалистов очень сложно обойтись неподготовленному человеку, который не отслеживает изменения в законодательстве и требованиях налогового органа. Как правило, владелец компании не вникает во все тонкости законодательства и ему просто необходима квалифицированная помощь специалиста в подобных вопросах. К тому же, законодательство изменяется каждый день. Мы же, напротив, ставим себе цели по вопросам изучения всех тонкостей законодательства, ведь это - наша работа. Из-за трудоемкости процесса по внесению изменений, целесообразнее всего обратится к специалистам. При правке документов недопустимо появление каких-либо ошибок, - даже самых незначительных. Для нашей компании регистрация изменений – это каждодневная практическая работа с документами и регистрирующим органом. Мы знаем все тонкости процесса, для нас в нем не возникают непредвиденные сложности. Мы предлагаем высококвалифицированную помощь в оформлении документов для регистрации изменений в учредительных документах и по внесению изменений в ЕГРЮЛ. Став нашим Клиентом, Вы совершенно очевидно экономите свое время и средства, так как наша работа слаженна и имеет четкий распорядок. Простота и удобство – это то, к чему мы стремится. Ниже представлена подробная информация о стоимости внесения изменений в учредительные документы с помощью специалистов нашей компании. Стоимость внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы и сроки регистрации
По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться к нашим специалистам по телефону |